Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23

Адрес142326, Московская область, городской округ Чехов, поселок Васькино, дом 1

Контакты администрации

Достижения

     

                                                Аналитическая справка

по результатам мониторингавоспитанников  МКДОУ д/с №23образовательного процесса и детского развития за 2012-2013 учебный год.

Мониторинг образовательного процесса в детском саду проводится педагогами,ведущими занятия с детьми, 1 раз в год – в мае месяце. Он основывается наанализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны  в каждом разделе образовательной программы.Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активностьюребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализпродуктов детской деятельности.

Анализ качества усвоения детьми образовательного процесса программыпозволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Наиболее высокие результаты показаны детьми по областям:
физическая культура - 8%  высокийуровень, 65 % соответствует возрасту

музыка - 5%  высокий уровень, 63 %соответствует возрасту
социализация-8 % высокий уровень, 61 % соответствует возрасту
здоровье – 72,5 % соответствует возрасту, 17,5 %  - имеют показатели выше среднего


Несколько ниже результаты по областям

чтение художественной литературы – 5 % высокий уровень,  60 %соответствует возрасту
безопасность – 30 % высокий уровень, 68 % соответствует возрасту
коммуникации – 1,2 % высокий уровень, 63 % соответствует возрасту

познание – 1,2 %  высокий уровень, 46% соответствует возрасту


Наиболее низкие результаты по областям:
художественное творчество – 3,7 % высокий уровень,  61 % соответствует возрасту, 12 % детей требуеткоррекционной работы педагога.

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материаладетьми по данной области – не все дети имеют природную одаренность дляхудожественного творчества

Мониторинг детского развития осуществляется педагогами и медицинскимиработниками. Основная задача этого вида мониторинга – выявить индивидуальныеособенности развития каждого ребенка и наметить при необходимостииндивидуальный маршрут образовательной работы для максимального развитияпотенциала детской личности. Мониторинг детского развития включает в себяоценку физического развития ребенка, состояние его здоровья, а также развитиеобщих способностей: познавательных, регуляторных, коммуникативных.

Анализ качества  уровня развитияинтегративных качеств  позволяетвыстроить следующий рейтинговый порядок:
Наиболее высокие результаты показаны детьми по качеству:
-физическое развитие – 7,5 % высокий уровень, 53 % соответствует возрасту
-любознательность, активность – 37,5 % высокий уровень, 51 % соответствуетвозрасту

Несколько ниже результаты по качеству:
-овладение предпосылками учебной деятельности – 25 % высокий уровень, 66 %соответствует возрасту, 9 % - отдельные компоненты не развиты
-способность управлять своим поведением, планировать действия – 20 % высокийуровень, 80 % соответствует возрасту
-способность решать интеллектуальные и личностные задачи – 15 % высокийуровень, 85 % соответствует возрасту

- овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми – 12% высокий уровень, 88 % соответствует возрасту
-представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе - 24 %высокий уровень, 76 % соответствует возрасту


Наиболее низкие результаты по качеству:
-эмоциональность и отзывчивость –  22% высокийуровень,  74% соответствуетвозрасту,  4% требуется коррекционнаяработа педагога

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материаладетьми по данному качеству – дети не всегда приходят на помощь своим товарищами откликаются на просьбы взрослых в силу воспитания, заложенного в семьях.

 

Справку составила:

старший воспитатель МКДОУ д/с №23

Никитчинко Зоя Николаевна

История детского сада

Детский сад № 23 находится в небольшом поселке Васькино. Первые упоминания о нем приходятся на 1930 год Шмы нашли фото детского сада тех времен). 

Располагался он в одноэтажном деревянном здании возле пруда. Детский сад не прекращал свою работу и во время войны, был на 1 месте до 1952 года. 

В 1952 году  в этом здании оставили ясли, а для детей постарше построили кирпичное здание на 2 группы с пищеблоком.

но в связи с увеличение численности населения поселка и ростом рождаемости в 1985 году было введено в эксплуатацию новое здание детского сада на 110 воспитанников с просторным пищеблоком, прачечной, музыкальным залом, отдельными спальнями. В таком виде детский сад функционирет до сих пор. 

Сотрудники детского сада собрали много старинных фотографий прежнего детского сада, бывших сотрудников, проработавших много лет на благо детей. Все это позволило открыть мини-музей "История нашего сада". Первые экскурсии для детей старшего возраста уже были проведены. В планах на этот учебный год - собрать бывших сотрудников детского сада и провести экскурс в прошлое для них. 

Читать далее

Мониторинг 2013-2014 гг.

Уровень достижения детьми планируемых (итоговых) результатов

 

Читать далее